Администрация МО
Горское сельское поселение
Новгородская область, Солецкий район, д.Горки, ул.Ю.Смирнова, д.6
Телефон: 8(81655)  24-216
Бухгалтерия: 8(81655) 24-216
Факс: 8(81655) 24-216
Телефон:
8(81655)
24-216
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении Порядка сообщения муниципальными служащими, замещающих должности муниципальной службы в администрации Горского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Меню

Об утверждении Порядка сообщения муниципальными служащими, замещающих должности муниципальной службы в администрации Горского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов


63 Кб
скачать

50 от 29.02.2016

Приложения

 

 


Российская Федерация
Новгородская область Солецкий район
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.02.2016 № 50
д. Горки

Об утверждении Порядка сообщения муниципальными
служащими, замещающих должности муниципальной
службы в администрации Горского сельского поселения
о возникновении личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государ-ственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» Администрация Горского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок сообщения муниципальными служащими, замещающих должности муниципальной службы в администрации Горского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Горского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения И.Н. Петухова
Утвержден
постановление администрации
Горского сельского поселения
от 29.02.2016 № 50
Порядок
сообщения муниципальными служащими, замещающих должности муниципальной службы в администрации Горского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящим Порядком определяется порядок сообщения муниципальными служащими, замещающих должности муниципальной службы в администрации Горского сельского поселения (далее муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее уведомление), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. Уведомления представляются муниципальными служащими в Администрацию Горского сельского поселения (далее Администрация), которая осуществляет их регистрацию в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее журнал уведомлений), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Администрации.
5. Уведомления, поступившие в Администрацию, не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации передаются в Главе Администрации Горского сельского поселения для рассмотрения вопроса о необходимости направления уведомления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия).
6. По поручению Главы Администрации Горского сельского поселения специалист Администрации по кадровой работе проводит предварительное рассмотрение уведомления, подлежащего направлению в комиссию.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений специалист по кадровой работе имеет право проводить собеседования с лицами, направившими уведомления, получать от них письменные пояснения по изложенным в уведомлениях обстоятельствам и направлять за подписью Главы Администрации Горского сельского поселения запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Новгородской области, иные государственные органы Новгородской области, органы местного самоуправления Новгородской области и заинтересованные организации.
По результатам предварительного рассмотрения уведомлений подготавливается мотивированное заключение на каждое из уведомлений.
7. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в Администрацию в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае направления запросов, указанных во втором абзаце пункта 6 настоящего Порядка, уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Администрацию в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8. Порядок рассмотрения уведомления комиссией осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Горского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Администрации Горского сельского поселения от 20.10.2014 № 87.
9. Комиссия по результатам рассмотрения уведомлений принимает одно из следующих решений:
9.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
9.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
9.3. Признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 9.2 настоящего Порядка, комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 9.3 настоящего Порядка, комиссия рекомендует представителю нанимателя Администрации принять к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
__________________________

 

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *